Вторник, 08.10.2024, 13:34
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Главная » 2013 » Декабрь » 27 » ПЦК дошкольной педагогики, психологии, частных м�
00:33
 

ПЦК дошкольной педагогики, психологии, частных м�

Отделение "Дошкольное образование" прошло болшой путь. Большой вклад в подготовку кадров вносят преподаватели психолого - педагогической подготовки - Русских С.И., Соломенникова Н.Л., Городскова Е.А., Белькова Л.Р., Перевозчикова Е.А., Кирикова Л.М.,Кадочникова Т.К., Сафронова Т.С., Лошкарева Г.А.

Немного о преподавателях:

Кадочникова Тамара Кузьминична


Тамара Кузьминична - Заслуженный работник народного образования УР, Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель УР, преподаватель высшей квалификационной категории методики развития речи с практикумом по логопедии.

Путь от воспитателя к педагогу:

«Педагогическую деятельность начала с августа 1963 года в д/с №100 – «Ижмаш» в качестве воспитателя. Параллельно училась в Удмуртском государственном педагогическом институте на заочном отделении, факультете русского языка и литературы.

С 1968 г. работала в д/с №152 (по месту жительства) - промстройуправления и в 1979 г. была переведена в д/с №63 (ныне – Центр развития детей дошкольного возраста) на должность методиста – воспитателя, а в 1974 году назначена на заведование д/с №17 (ныне – центр развития детей дошкольного возраста)

Заведующей д/с №17 проработала до 1980 г. Много занималась общественной работой. В 1989 году переехали жить в г. Сарапул – по месту назначения мужа. По приезду в г. Сарапул начинаю работать в Сарапульском педагогическом училище в качестве заведующей отделением «Дошкольное воспитание» и преподавателем основ логопедии. В 1987 г. была избрана коллективом педагогического училища директором училища, который возглавляла до переезда обратно в г. Ижевск, а это случилось в 1990 г. И с 1990 г. по настоящее время работаю в Ижевском педагогическом колледже».

Лунина Любовь Анатольевна


Любовь Анатольевна – почетный работник среднего профессионального образования, преподаватель педагогики высшей квалификационной категории.

Путь от воспитателя к педагогу:

В 1974 году поступила в Сарапульское педагогическое училище и в 1976 году с отличием его окончила. С 1976 по 1980 г. Любовь Анатольевна работала в дошкольном образовательном учреждении №55 г. Ижевска, один год работала воспитателем, три года – методистом. С 1976 по 1984 г. Любовь Анатольевна проучилась в Педагогическом институте города Пермь. После чего начала работать в Ижевском педагогическом колледже.

«Профессия педагога – это моя мечта с детства. Во всех детских играх мне очень нравилось роль учителя. Профессия педагога самая гуманная, самая почетная, самая, самая, самая… Всего один год работала воспитателем в детском саду, но всех детей помню, могу рассказать о них разные истории. Со многими родителями поддерживали дружеские отношения долгие годы. Сейчас - работа мне нравится, люблю студентов. Они мне интересны все: и отличники, и не очень успешные в учебе: послушные и строптивые. Хорошо, что они все такие разные. Работа не дает хандрить, стареть опускать руки, всегда держит в хорошем жизненном тонусе».

Русских Светлана Ивановна

В системе образования Светлана Ивановна работает с 1977 года. С этого времени она прошла трудовой путь от воспитателя детского сада до заместителя директора по научно – методической работе Ижевского педагогического колледжа.

Педагогический поиск, любовь к профессии, умение понять студенческую аудиторию вызывает уважение студентов и коллег. Она является организатором многих начинаний в колледже. Под ее руководством работает студенческая площадка по разработке оценочных методик качества образования, проводятся научные конференции, семинары, педагогические чтения не только для студентов и преподавателей колледжа, но и Республики.

Светлана Ивановна разработала программу обучения по дошкольной психологии и методический комплекс к ней, вводит рейтинговую систему оценки знаний студентов, проводит открытые уроки с использованием современных обучающих технологий, чем формирует интерес студентов к предмету психологии.

В 2001 году Русских Светлана Ивановна была награждена знаком «Почетный работник среднего профессионального образования Удмуртской Республики».

Перевозчикова Елена Антоновна

Елена Антоновна – преподаватель методики развития речи, социальной психологии, основ логопедии высшей квалификационной категории.

Путь от воспитателя к педагогу:

«С самого раннего детства я мечтала стать воспитателем. Хотела походить на свою любимую воспитательницу Александру Ивановну. И потому, после школы, вопрос «Куда пойти учиться» передо мной не стоял. Поступила в 1974 г. в Сарапульское педагогическое училище. В 1976 г. его закончила и была распределена в Ижевск. В декабре. И, 26 августа 1976 г. впервые переступила порог детского сада №110 в качестве воспитателя. В декабре 1976 г. мы с подругой перешли в детский сад №207, который только – только построили и сдали. Коллектив был молодой, работалось легко и радостно. В 1981 г. поступила в Пермский педагогический институт, в 1986 г. его окончила и получила диплом с квалификацией «Преподаватель педагогики и психологии, частных методик, методист по дошкольному образованию». С 1986 г. работала воспитателем – методистом в детском саду «Ижмаш» №25, 259. Работая в детском саду №30, познакомилась с Тамарой Степановной Сафроновой, которая работала методистом в дошкольном отделе п/о «Ижмаш», и она пригласила меня на работу в педучилище. В 1993 г. поступила на работу в Ижевское педучилище в качестве преподавателя методики физвоспитания. И с тех пор работаю уже в Ижевском педагогическом колледже».

Белькова Людмила Ростиславовна


Людмила Ростиславовна – преподаватель методики экологического образования высшей квалификационной категории.

Путь от воспитателя к педагогу:

«С самого детства мечтала стать учителем. Когда открылся факультет в г. Владимире «Учитель начальных классов и методист педагогического училища», и тогда я решила, что моя жизнь будет связана с данной профессией. Конкурс был большой – 11 человек на место, но я справилась и поступила. По окончании института переехала в городок, где работы по специальности не было, нашлось лишь место в детском саду, в котором стала работать воспитателем. В 24 года стала заведующей малокомплектного детского сада, проработала в этой роли – 11 лет. После чего открыла новый детский сад на 140 мест, где было шесть групп. В г. Козельск стала заведующей другого детского сада, где проработала четыре года. Затем поступила на работу в Ижевское педучилище. За плечами – 43 года педагогического стажа».

Соломенникова Наталья Леонидовна

Наталья Леонидовна – заслуженный учитель УР, Отличник народного просвещения, преподаватель педагогики высшей квалификационной категории.

«С самого раннего детства я мечтала стать учителем. Большую роль в этом сыграла моя первая учительница. Она стала примером подражания и являлась олицетворением идеального учителя. С 1966 г. работала воспитателем в детском саду г. Пермь. С 1974 г. переехала в Ижевск и начала работать педагогом. В 1978 г. продолжала профессию, но уже в должности инспектора – методиста. А с 1981 г. приступила к работе заведующей детского сада. Преподавать в Ижевском педагогическом колледже начала с 1983 г. в роли методиста заочного отделения и преподавателя педагогики».


Лошкарева Галина Александровна

Галина Александровна - преподаватель методики развития детского ИЗО творчества, психологии высшей квалификационной категории.

Путь от воспитателя к педагогу:

«В детстве многие девчонки играют в «воспитателей, «учителей», а я в эти игры не играла. я по настоящему нянчила, учила своих многочисленных племянников. Наверное, именно это и повлияло на выбор профессии. По окончании средней школы начала работать в детском саду няней (помощником воспитателя), затем перевели воспитателем. Я помню моих самых первых дошкольников – их было 36. Следующая моя должность – музыкального руководителя. Это творческая деятельность – сценарии, утренники, развлечения. По окончании Пермского государственного педагогического института (1989) стала работать в Ижевском педагогическом училище преподавателем методики изобразительного искусства. в процессе преподавания стремлюсь, чтобы мои студенты: не искали готовых рецептов, а искали сами ответы на поставленные вопросы, были творческими личностями, способными в интересной занимательной форме погрузить детей в мир искусства»».

Кирикова Любовь Михайловна


Любовь Михайловна – преподаватель методики математического развития высшей квалификационной категории.

Путь от воспитателя к педагогу:

«Детское восхищение у меня вызвала моя воспитательница – Изольда Петровна. Именно это определило мой выбор данной профессии. В 1978 г. окончила школу и поступила в Сарапульское педагогическое училище. После окончания училища в 1980 г. работала в детском саду № 77 в качестве воспитателя. В 1983 г. продолжила профессию воспитателя в детском саду № 206. А в 1989 г. была принята на работу в Ижевское педагогическое училище в качестве преподавателя методики формирования элементарных математических представлений, практиканта по естествознанию и методиста заочного отделения».


Городскова Елена Александровна


«В моем роду нет династии педагогов. Просто в школе были хорошие учителя. Своим примером они показывали, как нужно относиться к детям, зажигать искорку знаний. А также мне нравилось общаться с маленькими детьми. У меня нет братьев и сестер, но рядом всегда были родственники с маленькими племянниками и племянницами. Мне было интересно отвечать на детские вопросы, наблюдать за их играми. И все это пробудило во мне любовь и желание к будущей профессии. Чуть позже я решила поступать в Ленинградский педагогический институт имени А.И. Герцена. Окончила его в 1990 году и вернулась в Ижевск. Директор педагогического колледжа В.П. Баранов взял меня на работу. Но взял с испытательным сроком, так как с опаской относился к молодым преподавателям. Полгода проработала лаборантом, работала с Людмилой Ростиславовной Бельковой. Далее, оправдав надежды директора, стала преподавателем. И сейчас преподаю на дневном и заочном отделении. Больше всего нравится работать с заочниками, потому что у них есть стремление в получении знаний, хотят качественно работать, хотят стать грамотными специалистами. У меня классное руководство 321 группы. Дети все разные, творческие, к каждому нужен индивидуальный подход. Их молодость, жизнерадостность, активность зажигают меня энергией ».

Лялина Мария Сергеевна

Мария Сергеевна – молодой специалист, преподаватель методики физического воспитания. В Ижевском республиканском социально – педагогическом колледже работает с 2009 года.

Просмотров: 1598 | Добавил: izable | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz