Вторник, 08.10.2024, 13:35
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Главная » 2014 » Январь » 17 » Презентация на тему: "ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕ
16:13
 

Презентация на тему: "ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕ

  • Слайд 2
    Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию. Преемственность ДОУ ШКОЛА
    Слайд 3
    Цель Целью обеспечения преемственности в работе дошкольных учреждений и школы в плане формирования индивидуальности детей должно стать не стремление к Цель Целью обеспечения преемственности в работе дошкольных учреждений и школы в плане формирования индивидуальности детей должно стать не стремление к единству в содержании и методах обучения, а одинаково положительное отношение к детям, глубокое понимание их потребностей, мотивов и особенности их поведения, развития, опора на них.
    Слайд 4
    Задачи На дошкольной ступени формировать: Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни. Обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка Задачи На дошкольной ступени формировать: Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни. Обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения. Развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению. Формирование различных знаний об окружающем мире, стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой и других форм активности детей в различных видах деятельности. Развитие компетентности в сфере отношения к миру, к людям, к себе; включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и детьми разного возраста).
    Слайд 5
    Задачи На ступени начальной школы формировать: Осознанное принятие здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ними; Готовнос Задачи На ступени начальной школы формировать: Осознанное принятие здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ними; Готовность к активному взаимодействию с окружающим миром (эмоциональная, интеллектуальная, коммуникативная, деловая и др.); Желание и умение учиться, готовность к образованию в основном звене школы и самообразованию; Инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества в разных видах деятельности; Совершенствование достижений дошкольного развития (на протяжении всего начального образования).
    Слайд 6
    Основания для осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования: Состояние здоровья и физическое развитие детей. Уровень ра Основания для осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования: Состояние здоровья и физическое развитие детей. Уровень развития их познавательной активности как необходимого компонента учебной деятельности. Умственные и нравственные способности учащихся. Сформированность их творческого воображения, как направления личностного и интеллектуального развития. Развитие коммуникативных умений, т.е. умения общаться со взрослыми и сверстниками.
    Слайд 7
    Проблемы при обеспечении преемственности детского сада и школы: Выбор школы для обучения ребенка и выбор программы обучения; Завышение требований к го Проблемы при обеспечении преемственности детского сада и школы: Выбор школы для обучения ребенка и выбор программы обучения; Завышение требований к готовности ребенка к школьному обучению; Недостаточное использование игровой деятельности при переходе детей в школу. Недостаточное количество специалистов-психологов в образовательных учреждениях. Недостаточное обеспечение учебно-воспитательного процесса методическими материалами, дидактическими пособиями и несоответствие существующих пособий новым целям и требованиям обучения в системе преемственного образования.
    Слайд 8
    Этапы осуществления преемственности между детским садом и школой: Заключение договора между детским садом и школой по обеспечению преемственности; Сос Этапы осуществления преемственности между детским садом и школой: Заключение договора между детским садом и школой по обеспечению преемственности; Составление проекта совместной деятельности по обеспечению преемственности; Проведение профилактических мероприятий, таких как: "День открытых дверей", "День Знаний", совместные праздники и т.д.; Работа по обеспечению готовности детей к обучению в школе (диагностика и коррекция развития детей); Проведение ППК, с участием специалистов детского сада и школы (воспитатели, учителя будущих первоклассников, педагоги-психологи, социальные педагоги, медицинские работники, старшие воспитатели, заместители директора; Планирование совместной деятельности по адаптации детей в школе; Проведение мониторинга процесса адаптации детей к школе.
    Слайд 9
    Вопросы 1)Как Вы думаете, кто из участников непрерывного образовательного пространства вовлечен в схему взаимодействия? Вывод: - Администрация образов Вопросы 1)Как Вы думаете, кто из участников непрерывного образовательного пространства вовлечен в схему взаимодействия? Вывод: - Администрация образовательных учреждений; - воспитатели и учителя; - родители подготовительной к школе группы; - родители первоклассников - бывших воспитанников детского сада; - специалисты дополнительного образования и учителя предметники школы; - психологические службы дошкольного учреждения и школы; - медицинские кадры. 2) Каких традиций в сотрудничестве со школой и родителями придерживаетесь вы и ваши коллеги-педагоги детского сада для выработки общности взглядов и согласования действий? В чем заключаются достоинства этих традиций? - По возможности, обсудите на педагогическом совете с коллегами практику вашей работы в этом направлении.
    Слайд 10
    Схема организационно-содержательных аспектов преемственных связей ДОУ со школой, семьей и другими социальными институтами Функционирование координацио Схема организационно-содержательных аспектов преемственных связей ДОУ со школой, семьей и другими социальными институтами Функционирование координационного совета по преемственности Педагогические советы, методические объединения, семинары, круглые столы педагогов ДОУ, учителей школы и родителей по актуальным вопросам преемственности Планирование и осуществление совместной практической деятельности педагогов дополнительного образования и учителей-предметников с детьми- дошкольниками и первоклассниками (праздники, выставки, спортивные соревнования) ДОУПсихологические и коммуникативные тренинги для воспитателей и учителей ШКОЛА Взаимодействие медицинских работников, психологов ДОУ и школы Проведение «дней выпускников» в ДОУ Совместное со школой комплектование 1-х классов их выпускников ДОУ и проведение диагностики по определению готовности детей к школе Встречи родителей с будущими учителями Анкетирование, интервьюирование и тестирование родителей для изучения самочувствия семьи в преддверии школьной жизни ребенка в период адаптации к школе Игровые тренинги и практикумы для родителей детей предшкольного возраста
    Слайд 11
    Формы преемственных связей Знакомство учителя с будущими учениками Совместное участие первоклассников и детей подготовительной группы в праздниках, ра Формы преемственных связей Знакомство учителя с будущими учениками Совместное участие первоклассников и детей подготовительной группы в праздниках, развлечениях, играх-соревнованиях, эстафетах. Экскурсии дошкольников в школу Проведение «Дней выпускников» Организация совместных интегрированных уроков дошкольников с первоклассниками Посещение воспитателями и учителями начальных классов уроков и занятий друг у друга Взаимосвязь психологических служб детского сада и школы Совместные совещания, педагогические советы, круглые столы с участием педагогов детского сада, родителей и учителей начальных классов.
    Слайд 12
    Вывод Преемственность работы ДОУ и школы Ребенок Родители Педагоги: -Воспитатель -Учитель - Психолог Вывод Преемственность работы ДОУ и школы Ребенок Родители Педагоги: -Воспитатель -Учитель - Психолог
  • Просмотров: 4708 | Добавил: izable | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Меню сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Поиск
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz