Главная » 2013 » Сентябрь » 20 » Конкурс
|
|
|
Конкурс
Итак, мы в гостях... 24.03. нас принимает детский сад № 6 «Золотая рыбка». Педагог-психолог Глебова Ольга Александровна представляет тему «Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольника».Очень интересно и красочно прозвучали: портфолио детей,оформленные родителями; генеологические древа, собранные в альбомы. Небольшой, но уютный, эстетичный кабинет, методически и технически оснащенный, покорил многих. Необходимо отметить особый командный дух, атмосферу сотрудничества и поддержки, царящий в детском саду.
В этот же день мы навестили детский сад №116 «Лучик». Педагог-психолог Щапина Марина Викторовна представляет работу Клуба «Аистенок» с неорганизованными детьми и их родителями. Встречи носят консультативно-профилактический характер и посвящены вопросам психологического и физического развития ребенка. Перед родителями выступают врач-педиатр, диетсестра, тренер по плаванию, массажист. На данный момент в д/с рассматривается проект помощи детям с ДЦП совместно с реабилитационным центром для детей с ограниченными возможностями здоровья. Бассейн в д/с — хорошее для этого подспорье. А в кабинете психолога есть зона психологической разгрузки, домашний кинотеатр, обширная видео- и фонотека. 7.04.2009. жюри и участников смотра принимал д/с № 138 в 6 микрорайоне Заозерного. Педагог-психолог Гончарова Марина Анатольевна представила презентацию «Социально-эмоциональное развитие дошкольников»: У педагогических инноваций Великое множество вариаций. И каждая вариация Имеет свои формации. Первая формация — дети. Они имеют взгляд на все на свете. Педагоги — люди иной формации. Они владеют огромной информацией. К третьей формации относятся родители, А также детей законные представители.
Получилось «необычно, очень даже поэтично, романтично, эстетично и, конечно же, практично».Все присутствующие были покорены способностью Марины Анатольевны облечь инновации в стихи. Гости с удовольствием прогуливались по «Зеленой комнате», рассматривали «маски» эмоций, и даже попали под «волшебный дождик».
14.04. мы снова в Заозерном микрорайоне в ЦРР №122 «Кораблик» у Савиных Ольги Валерьевны. Молодой специалист взялась за очень актуальную и востребованную тему «Психолого-логопедическое сопровождение детей коррекционых групп V вида в МДОУ». Эффектная презентация была проведена на высоком эстетическом уровне и помогла представить модель взаимодействия психолога и логопеда. Авторская коррекционно-развивающая программа «Развивайка» разработана от 4 до 7 лет с ОНР с комплектом рабочих тетрадей, а программа «Эмоциональный городок» предполагает работу по развитию эмоционально-волевой сферы детей. Блестяще воплощены в реальность идеи по оборудованию и оформлению кабинета, которые позволяют детям и взрослым легко и с комфортом погрузиться в мир фантазии.
21.4.- МДОУ №109 «Журавушка» в п.Рябково. Начинающий педагог-психолог Суставова Татьяна Сергеевна представляет проект «Здоровый ребенок». Сон под музыку для малышей, картинка с водопадом, светильник «Звездочка», инерционные игрушки-сюрпризы помогают решать задачи сохранения и укрепления психологического здоровья детей. Легкая и изящная Татьяна Сергеевна покорила своим выступлением гостей из г.Кургана и области — слушателей курсов ИПК и ПРО. Куклы-панно, сделанные руками детей и родителей, лампы для релаксации, кюгельбан — все это неповторимые элементы кабинета педагога-психолога д/с №109.
В этот же день в ЦРР №97 педагог-психолог Коркина Елена Владимировна представляет проект «Полоролевая социализация детей дошкольного возраста». Может ли женщина воспитать настоящего мужчину? Как воспитать будущих отцов? Кто чаще болеет: мальчики или девочки? Елена Владимировна предложила жюри и гостям отгадать загадку: кто нарисовал предложенный рисунок: мальчик или девочка? Психолог актуализировала проблему гендерного воспитания дошкольников, призвав педагогов взвешенно подходить в воспитанию девочек и мальчиков, используя в работе игры для мальчиков и игры для девочек, специально разработанные педагогическим коллективом д/с. Богатый дидактический материал, любовно оформленные рабочие зоны создают яркий колорит кабинета педагога-психолога ДОУ.
21.04. в ЦРР №131 «Ветерок» педагог-психолог Буракова Наталья Сергеевна рассказывает о работе над проектом «Центр элитного образования и развития растущего человека», который предусматривает работу с ребенком с перинатального этапа «Я есть!», через младенческий «Я родился!», ранний возраст «Я сам!», дошкольный «Я могу!» и до начальной школы. Стихи. Родительская академия. Буракова Наталья Сергеевна и коллектив д/с мобильно и творчески реагирует на запросы общества. Группы кратковременного пребывания адапатационного типа, Школа раннего развития «Смышленыш», клуб для будущих родителей, Родительская Академия — все это способствует налаживанию первого контакта ДОУ с родителями и детьми, конструктивному взаимодействию между всеми участниками педагогического процесса. В кабинете создана жизнерадостная цветовая палитра, дополненная фейерверком детских эмоций в фотоэтюдах. 28.04 в МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №54 «Смородинка» педагог-психолог Гридина Светлана Анатольевна представляет проект «Возможности использования сказкотерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевую патологию». Обширная сравнительная диагностика послужила предпосылкой для его разработки. Как повысить самооценку, снизить тревожность, справиться со страхами, наладить общение у «речевых» детей - именно на это направлен проект. А прекрасное музыкальное сопровождение презентации и уверенность специалиста помогли гостям убедиться в правильности выбранного пути. Летающая пчелка, оригинальное свето-цветовое решение комнаты игр, кабинета психолога, поддержка администрации помогают Светлане Анатольевне воплощать свои идеи.
28.04 в ЦРР №115 педагог-психолог Ионкина Вера Васильевна представила проект «Психологическое сопровождение инновационной деятельности ДОУ по внедрению элективных курсов в авторскую программу «Творчество». Вера Васильевна уверена, что правильно организованное психологическое сопровождение инновационной деятельности учреждения способствует повышению результативности решения задач педагогического процесса и нивелированию негативных последствий, что и доказала в ходе выступления.Жюри и гости были восхищены авторским дизайном рабочего кабинета педагога-психолога и студии «Позитив». Изящные светящиеся ниши, компьютер для детей, театральный уголок с «пещерой» (в которой ну о-очень уютно), прекрасное свето-цветовое оформление, гармония во всем... Итак, все участники представили на суд жюри свои презентации, наступает волнующий момент — объявление результатов конкурса. Фотоматериалы по конкурсу можно изучить в ИМЦ каб. 2
|
|
|
Просмотров: 2747 |
Добавил: izable
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Архив записей |
|
|
|